На главную
на главную

карта сайта

контакты
PSN 235 01

 

МСУЭ обеспечивает автоматический или ручной режим управления тяги и рекуперативного торможения с поддержанием заданной скорости на спусках, диагностику состояния оборудования электровоза и выдачу диагностической информации на блок индикации, находящийся в кабине машиниста.

 

 Разработчик: ПКБ ЦТ, филиал ОАО “РЖД” Техниченское сопровождение: ЗАО “Дорожный центр внедрения Красноярской железной дороги”

Назначение: МСУЭ предназначена для управления тяговым электроприводом и силовыми электрическими аппаратами магистрального электровоза переменного тока ВЛ80Р с силовыми выпрямительно – инверторными преобразователями на тиристорах. 

Основные функции: 

  • задание сигналов управления электровозом с контроллера машиниста;
  • обработка сигналов по 9 типам датчиков;
  • управление локомотивом в режиме тяги и рекуперации;
  • реализация четырехзонного алгоритма управления выпрямительно-инверторным преобразователем;
  • реализация комплекса токовых защит;
  • защита от буксования как синхронного, так и отдельных колесных пар;
  • обеспечение плавного входа в рекуперацию (без бросков тока);
  • программная реализация регулировки скорости локомотива, тока ТЭД и обмоток возбуждения;
  • автоматический контроль разброса скоростных характеристик ТЭД;
  • накопление информации в энергонезависимой памяти с возможностью ее вывода на переносной компьютер или другой накопитель информации;
  • взаимодействие с внешними средствами вычислительной техники.
Наши проекты

Предприятие входит
в "Объединение производителей железнодорожной техники"
(НП "ОПЖТ"), которое работает над крупными текущими
и перспективными проектами
для отрасли.