На главную
на главную

карта сайта

контакты
PSN 235 01

ИПЦУ-ЭП20 предназначен для питания нагрузок бортовой сети подвижного состава пассажирского электровоза ЭП20 стабилизированным напряжением 110 В постоянного тока и подзаряда аккумуляторной батареи с автоматическим регулированием напряжения на ней в зависимости от температуры воздуха в отсеке АБ

Выход 1: 110 В, диапазон рабочего тока: от 3 А до 82 А, назначение: питание стабилизированным напряжением электронного оборудования.

Выход 2: от 133,4 В до 150 В в зависимости от температуры воздуха в отсеке АБ, ток подзаряда: до 25 А

ИПЦУ-ЭП20 представляет собой изделие повышенной надежности. Выход из строя любого модуля не приводит к отказу выходных напряжений.

 

Разработчик: ООО «Электро СИ», Москва.

Назначение:

ИПЦУ-ЭП20 является комплектующим изделием для двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20, совместного производства ЗАО "Трансмашхолдинг" и Alstom.

Предназначен для питания нагрузок бортовой сети подвижного состава стабилизированным напряжением 110 В постоянного тока и подзаряда аккумуляторной батареи с автоматическим регулированием напряжения на ней в зависимости от температуры воздуха в отсеке АБ

ИПЦУ-ЭП20 представляет собой изделие повышенной надежности. Выход из строя любого модуля не приводит к отказу выходных напряжений.

ИПЦУ-ЭП20 обеспечивает:

- преобразование трехфазного напряжения переменного тока с номинальным значением линейного напряжения 380 В, частотой 50 Гц в постоянный ток с гальванической развязкой между цепями переменного и постоянного тока;

- питание стабилизированным напряжением 110 В цепей управления электронных устройств и вспомогательных цепей электровоза;

- подзаряд регулируемым по величине напряжением аккумуляторной батареи.

Область применения:

- устройства связи;
- системы аварийного питания электронного оборудования и освещения;
- распределительные устройства, подстанции, диспетчерские пункты;
- локомотивы и вагоны.

Особенности:

- имеет два независимых канала;
- источник снабжен системой резервирования;
- модульная конструкция, позволяющая быстро проводить замену блоков при обслуживании и ремонте;
- применение цифровых сигнальных процессоров, обеспечивающих функции управления, контроля и диагностики;
- передача по CANOpen – интерфейсу данных в систему высокого уровня;
- защита источника по входному и выходному напряжениям, входному току, токам нагрузки и температуре радиаторов.

Технические характеристики:


Общие параметры
Номинальная выходная мощность 16 кВт
Коэффициент полезного действия, не менее 91 %
Коэффициент мощности, не менее 0,95
Охлаждение воздушное, принудительное
Степень защиты по ГОСТ14254 IP21
Группа механического исполнения по ГОСТ17516.1 М25
Габаритные размеры 650 x 420 x 1700 мм
Масса 300 кг

Параметры входов 1 и 2
Диапазон входного линейного напряжения 3-фазной сети 50 Гц (380±38) В
Коэффициент мощности при номинальной нагрузке, не менее 0,95

Параметры входа 3
Диапазон рабочего постоянного напряжения (60…150) В
Максимальный ток 80 А

Параметры выхода 1
Род тока постоянный, пульсирующий
Номинальное напряжение (110±1,5) В
Диапазон рабочего тока от 3 А до 82 А
Максимальный ток в течение 2 минут 100 А
Коэффициент пульсаций напряжения, не более 1 %
Номинальная мощность 9 кВт

Параметры выхода 2 (заряд аккумуляторной батареи)
Род тока постоянный, пульсирующий
Напряжение подзаряда в диапазоне температур окружающего воздуха (-50°С..0°С..+50°С)
(133,4..142,6..150 ) В
Максимальный ток подзаряда аккумуляторной батареи 25 А
Коэффициент пульсаций тока на выходе при подключенной АКБ относительно номинального тока подзаряда, не более 1 %
Наши проекты

Предприятие входит
в "Объединение производителей железнодорожной техники"
(НП "ОПЖТ"), которое работает над крупными текущими
и перспективными проектами
для отрасли.